Московский офис НПО "Плавский".
Производство, поставка и обслуживание коммунальной и специальной техники.

Работаем: по будням с 8:30 до 17:30

Эл.почта: sale@dormashmoscow.ru

Снегопогрузчик лаповый СнП-17

Снегопогрузчики лаповые СнП-17 серийно изготавливаемые ПАО НПО "Плавский", являются качественно новыми образцами высокопроизводительных и надежных в эксплуатации коммунальных машин, предназначенных для зимнего содержания городских дорог. Данная техника в настоящее время с высокой степенью надежности работает во многих городах Российской Федерации от Калининграда до Владивостока, в разных климатических условиях и условиях эксплуатации, получая высокие оценки от эксплуатирующих организаций по надежности, производительности и качеству выполняемых работ.

Одной из основных отличительных особенностей снегопогрузчиков СнП-17 является возможность погрузки снега, cкола и других сыпучих материалов в кузов автомобиля-самосвала не только через его задний борт, но и через кабину. Использование такой технологии исключает необходимость дополнительного маневрирования самосвалов с выездом на полосу встречного движения, а также не сковывает транспортные потоки и не создает аварийные cитуации, повышая, таким образом, производительность уборки и безопасность дорожного движения.

Принципиальной особенностью и безусловным преимуществом снегопогрузчиков СнП-17 является применение в конструктивно-технологической схеме машин гидравлического привода итальянского производства для рабочего хода и исполнительных механизмов.

Комфортабельная кабина с системой отопления и вентиляции, с большой площадью остекления, обеспечивающей хороший панорамный вид, регулируемая в широком диапазоне рулевая колонка с гидроусилителем рулевого механизма, управление рабочими механизмами из кабины с помощью "джойстика", современная эргономика рабочего места снижает утомляемость оператора, тем самым, обеспечивая безопасность и повышение производительности работ.

Максимальная производительность, куб.м./час

350

Ширина очищаемой полосы, мм.

2640

Высота погрузки максимальная, мм.

4400

Вылет транспортёра, мм.

5600

Колесная база, мм.

2620

Колесная формула, мм.

4х4х2 с отключаемым передним мостом

Скорость движения рабочая, км./час

0….8

Скорость движения транспортная, км./час

0….30

Регулирование скорости

объемный гидропривод с плавным регулированием скорости

Длина, мм.

12300

Ширина, мм.

2690

Высота, мм.

3500

Масса конструкционная, кг.

7580

Тип

дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, кВт (л.c.)

100 (136)

Тип

гидрообъемная

Управление ходом

из кабины с помощью гидроблока с педалью

Передний мост

с управляемыми колёсами

Тип и размер шин

односкатные шины повышенной проходимости 320-508

Тормозной привод

пневматический

Стояночный тормоз

механический от пружинного энергоаккумулятора с пневматическим приводом

Рулевое управление:

передний управляемый мост с гидравлическим приводом

Гидроусилитель

с гидроусилителем

Рулевая колонка

регулируемая по углу наклона

Кабина:

одноместная, отопитель, вентитляция, стеклоочистительные щётки, приборы освещения, зеркала заднего вида

Рабочие органы

питатель с лаповым механизмом и транспортёр со скребками

Тип привода

гидрообъёмный, реверсивный

Давление в гидросистеме, МПа

16

Привод рабочих органов

высокомоментные гидромоторы

Гидромотор привода транспортера

совмещенный с автоматическим натяжителем цепи транспортёра

Управление рабочим оборудованием

из кабины с помощью электрогидравлического пульта (электрические тумблеры и гидравлический манипулятор типа "джойстик")

Облуживающий персонал, чел.:

1

Рейтинг@Mail.ru